Молитвенный завтрак “Доброе утро или увы…”

 

Доброе утро или «увы…»

ЧТО НЕОБХОДИМО:  ЧИСТЫЕ ЛИСТЫ БУМАГИ ДЛЯ ВСЕХ. МАРКЕРЫ ИЛИ ФЛОМАСТЕРЫ, ткань, скотч.

ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАРТИНА – УТРО (домик, небо. Солнце встает, два человека у дома – один очень радостный, а другой – испуганный.  2 – много воинов, кони. Колесницы. 3- много ангелов, колесницы огненные.

  1. 2 фразы – «увы… что делать?» «Слава Богу!»

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НА КАЖДЫЙ СТОЛ – ШАГИ…(вырезать)

ПАМЯТНЫЙ ТЕКСТ НА КАЖДЫЙ СТОЛ.

ЦИТАТЫ НА КАЖДЫЙ СТОЛ.

СИТУАЦИИ НА КАЖДЫЙ СТОЛ.

ПОЖЕЛАНИЕ НА ДЕНЬ ОТ КАЖДОГО СТОЛА.

 

 

 

 

 

 

ТЕКСТ: Притч.3:5,6

Пение.

Доброе утро!

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ будет ли  «ДОБРОЕ УТРО»?

ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕК ПЕРВЫМ, КОГДА ПРОСЫПАЕТСЯ?  – ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА…

ЧТО УВИДИТ ПЕРВОЕ?  КАКИМ БУДЕТ ПЕРВОЕ СЛОВО: «СЛАВА БОГУ» ИЛИ «УВЫ».

Поставьте Бога в начале пути, и Вы будете сильны на финише.

«По милости Божьей мы не исчезли, ибо милосердие Божье обновляется каждое утро. Велика верность Твоя».

Пл.Иер.3:22.

МОЛИТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ МОЛИТВ.

НА СЦЕНЕ РИСУНОК:  УТРО, НЕБО, СОЛНЦЕ, ДОМ. ДВА ЧЕЛОВЕКА 9ОДИН РАДОСТНЫЙ, ДРУГОЙ ИСПУГАННЫЙ), ГОРЫ (МОЖНО НА ОДНОЙ ГОРЕ – ВОИНЫ, КОЛЕСНИЦЫ), НА ДРУГОЙ – АНГЕЛЫ)..

НА КАЖДОМ СТОЛЕ – СЛЕДЫ (ЗАГОТОВКИ) и фломастер.

ПЕРЕД ЗАВТРАКОМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ:

4 Царств: 6: 8-17

 

 

Размышление за завтраком:

От чего зависит утреннее решение или то, что я вижу (важное решение)?

Почему два человека, выйдя из дома видят разные картины?

Увидеть ангелов Божьих или вражескую армию?

После завтрака: обсуждение ситуации.

Пение.

КАК РАЗВИВАЕТСЯ ДУХОВНОЕ ВИДЕНИЕ?
На каждый стол выдается лист с цитатами.

Группа читает и на «следах» отмечает основные принципы, формирующие духовное видение (на основании жизни Елисея).

ЦИТАТЫ НА КАЖДЫЙ СТОЛ:

_____________________________________________

1.Стать пророком Елисея призвали тогда, когда он вместе со слугами своего отца пахал поле. Елисей всегда охотно брался за любую работу.    «…под влиянием Святого Духа, Елисей понял намерение пророка и принял это как знак того, что Бог призвал его стать преемником Илии.
(3 Цар. 19:20,21). Не колеблясь, он оставил дом, где его так любили, и пошел с пророком, чтобы разделить его трудную жизнь.

В сельской тишине, изучая постоянно Слово Божье, постигая тайны природы и занимаясь полезным трудом, он учился жить незатейливо, повиноваться родителям и Богу, что и сделало его впоследствии достойным такого высокого положения.

Если бы Елисей спросил Илию, что ожидает его и в чем будет заключаться его работа, то получил бы следующий ответ: Бог знает и откроет тебе. Если будешь спрашивать Господа, Он ответит тебе на каждый твой вопрос. Ты можешь последовать за мной, если уверен, что Бог призвал тебя. Но знай, что Всевышний стоит за моей спиной, это Его голос ты слышишь. Если все, чем ты обладаешь, ты можешь отбросить, как сор, ради того, чтобы приобрести милость Божью, тогда иди»

будь он проповедник, врач, коммерсант, земледелец, механик или разнорабочий, – на каждом лежит своя ответственность. Его обязанность – открыть другим Евангелие спасения. Поэтому каждое занятие должно стать средством для достижения этой цели.

Вступив на путь своего призвания, он решил не оборачиваться назад и, несмотря на все искушения, остался верен этому решению.

_______________________________________________

2.Несмотря на свой спокойный и великодушный нрав, он был энергичен и тверд. Целомудренный, непоколебимый в своих принципах, он любил и боялся Бога, а в простом ежедневном труде научился достигать намеченного, развив в себе благородство характера и, таким образом, постоянно возрастал в благодати и познании.

Сотрудничая с отцом в домашних делах, он учился сотрудничать с Богом.
Проявляя верность в малом, Елисей готовился нести более великую ответственность
. И так, изо дня в день, он приобретал опыт, необходимый для того, чтобы занять высокое положение.

Проявляя верность в малом, Елисей готовился нести более великую ответственность.

Вначале от Елисея требовалось немногое. Его обязанности были самые обыденные: он поливал воду на руки Илии, своему господину. Он был готов делать все, что Бог повелевает ему, на каждом шагу учась скромности и услужливости. Рядом с пророком он продолжал добросовестно исполнять свои скромные обязанности, с каждым днем все более укрепляясь в желании посвятить себя делу, на которое его призвал Бог.
Живя с Илией, Елисей не был свободен от искушений. На его долю выпало много испытаний, но он во всем полагался на Бога. Его искушали воспоминания о доме, покинутом им, но всякий раз он старался отогнать от себя подобные мысли. Вступив на путь своего призвания, он решил не оборачиваться назад и, несмотря на все искушения, остался верен этому решению.
Каждый наш поступок является выражением нашего характера, и только тот, кто, выполняя повседневные обязанности, проявил себя “делателем неукоризненным”, может быть признан Богом достойным более высокой работы (2 Тим. 2:15).
Тот, кто не уделяет должного внимания скромным делам, тем самым доказывает свою неспособность выполнить более ответственную работу.

…Но прежние занятия Елисея, ходившего за плугом, научили его не разочаровываться и не падать духом, и теперь, когда он взялся за плуг новых обязанностей, он также решил не отступать от намеченной цели. Он не желал оставлять своего учителя до тех пор, пока еще есть возможность чему-нибудь научиться от него.

__________________________________

3.Подобно Спасителю человечества, прообразом Которого он был, Елисей в своем служении людям сочетал исцеления с проповедью. В течение всей жизни Елисей самым искренним, неутомимым и преданным служением старался принести пользу тем, кто учился в пророческих школах. Согласно провидению Божьему, его наставления молодым ученикам сопровождались самым глубоким влиянием Святого Духа, а иногда и другими неоспоримыми доказательствами его авторитета как слуги Иеговы.
…Там же в Галгале, во время засухи, Елисей накормил сто человек небольшим даром, принесенным ему человеком “из Ваалшалиши”. Он принес “хлебный начаток – двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе”. Люди, окружавшие его, испытывали сильный голод. Получив эти приношения, Елисей сказал слуге: “Отдай людям, пусть едят. И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят; ибо так говорит Господь: “насытятся и останется”. Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню”.
Какую милость проявил Христос через Своего вестника, накормив голодных! Итак, постоянно и неизменно, быть может, не всегда столь явным и заметным образом. Господь Иисус заботится о нуждах людей. Если бы наш духовный горизонт был шире, мы увидели бы тогда, с каким сочувствием Бог относится к человечеству.
Только благодать Божья способна превратить сущие пустяки в полное обилие. Рука Божья может увеличить любую малость во сто крат. Своей властью Он может накормить и в пустыне. Одним прикосновением Он может увеличить скудный запас еды и сделать ее достаточной для всех. Благодаря Его силе в руках пророческих сынов умножались хлеб и зерно.
Во дни земного служения Христа, когда Он подобным же образом насытил толпы народа, проявлялось то же неверие, как и во дни древнего пророка. “Что, – сказал слуга Елисея, – тут я дам ста человекам?” И когда Иисус повелел Своим ученикам накормить народ, они ответили: “У нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей?” (Лк. 9:13). Что же это для такого множества?
В этом примере содержится урок для детей Божьих всех времен. Когда Господь поручает выполнить какую-нибудь работу, люди не должны сомневаться, благоразумно это будет или нет, или же предугадывать последствия этой работы. Возможности, которыми они располагают, могут быть очень ограничены, но в руках Божьих этого будет довольно, чтобы оказался еще и остаток. Слуга “подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню”. В настоящее время церкви остро необходимо понимать, как Бог относится к тем, кого Он искупил жизнью Своего Сына; необходима и большая вера в постоянный успех Его работы на земле. Пусть никто не тратит времени на то, чтобы оплакивать явную скудость своих возможностей. Пусть то, чем мы обладаем, весьма незначительно, но воодушевление и вера в Бога расширят наши возможности. Дар, принесенный Ему с благодарностью и молитвой о Его благословении, умножится Им так же, как Он умножал пищу, которую подавали пророческим сынам и уставшему народу.

________________________________________

4.Проси, что дать тебе… “И пошли оба… Они оба стояли у Иордана. И взял Илия мйлоть свою, и свернул, и ударил ею по воде, и расступилась она туда и сюда, и перешли оба посуху. Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде, нежели я буду взят от тебя”.
Не земной славы и не высокого положения среди великих мира сего просил Елисей. Он страстно желал приобщиться к Святому Духу, излитому Богом на того, кто удостоился быть взятым живым на Небо. Он знал: ничто, кроме Духа, покоящегося на Илие, не может сделать его более способным для служения в Израиле, к которому он призван Богом. Поэтому он просил: “Дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне”.
В ответ на эту просьбу Илия сказал: “Трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так; а если не увидишь, не будет.  (4 Цар. 2:1-11).
…Школы пророков, учрежденные Самуилом, пришли в полный упадок во время отступничества Израиля. Илия возродил эти школы, где молодые люди могли получать соответствующее воспитание, побуждающее их следовать закону и почитать его. В Писании упоминаются три таких школы – в Галгале, Вефиле и Иерихоне. Накануне своего вознесения Илия вместе с Елисеем посетил эти школы, где пророк Божий повторил своим ученикам прежние наставления.

Вера Елисея, вместе с Илией побывавшего в этих школах, была еще раз испытана. И в Галгале, и в Вефиле, и в Иерихоне Илия предлагал ему вернуться домой. “Останься здесь, – сказал ему Илия,-ибо Господь посылает меня в Вефиль”. Но прежние занятия Елисея, ходившего за плугом, научили его не разочаровываться и не падать духом, и теперь, когда он взялся за плуг новых обязанностей, он также решил не отступать от намеченной цели. Он не желал оставлять своего учителя до тех пор, пока еще есть возможность чему-нибудь научиться от него. Елисею и ученикам пророческих школ было открыто, что Илия вскоре будет взят на Небо, но сам он об этом не знал. И теперь испытанный слуга человека Божьего решил не покидать его. Как только Илия говорил ему возвратиться обратно, он отвечал: “Жив Господь и жива душа твоя! Не оставлю тебя”.

…Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо” (4 Цар. 2:1-11).
…”Елисеи же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои, и разодрал их на две части. И поднял мйлоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана. И взял мйлоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии,- Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей. И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли на встречу ему, и поклонились ему до земли” (4 Цар. 2:12-15).
…И вот Елисей занял место Илии. Он, который оказался верным в самом малом, должен был проявить верность и в большом.

____________________________

***** Представители групп делятся тем, что они нашли, читая отрывок (написанное на «следах») и прикрепляют (делают дорожку к дому) на сцене, где расположен рисунок.

МОЛИТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ.

О чем есть побуждение сегодня молиться?

О себе: «Господи, открой очи, чтобы я увидел».

О ком-то другом: «Господи, открой ему (ей, им) очи, чтобы увидел.

Песня.

ЗАВЕРШЕНИЕ.

Пусть участники от каждого столика напишут на карточке какую-либо ситуацию (безнадежную) и передадут ведущему. Ведущий раздает карточки эти на каждый столик по одной.

Задание: Придумать, минимум 5 вариантов, выхода из этой кризисной ситуации.

ЧТО Я ВИЖУ СЕГОДНЯ?

«Бог призывает Своих праведных детей, доверяющих Ему, ободрять упавших духом и утративших веру… Если мы с верой будем полагаться на Его могущество, тогда Он чудесным образом изменит самую безнадежную, пугающую ситуацию, проявляя тем самым Свою сущность».

ОН ВСЕГДА ВИДЕЛ ПЕРЕД СОБОЙ КАРТИНУ ВОИНСТВА НЕБЕСНОГО

…Елисею не было дано последовать за своим господином в огненной колеснице. Господь допустил, чтобы продолжительная болезнь надолго приковала его к постели… Когда-то на вершинах Дофаима он видел небесное воинство, огненные колесницы Израиля и всадников, охраняющих его; и теперь он чувствовал присутствие ангелов-защитников. В течение всей своей жизни он сохранил непоколебимую веру и, чем дальше продвигался в познании Божественного провидения и Его милосердия, тем больше полагался на Бога…

ЧТО ТЫ ВИДИШЬ? ВОЙСКА? ИЛИ АНГЕЛОВ? КАК НАУЧИТЬСЯ ВИДЕТЬ АНГЕЛОВ?

«НАДЕЙСЯ НА ГОСПОДА ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ И НЕ ПОЛАГАЙСЯ НА РАЗУМ ТВОЙ». Притч.3:5

– во всех путях познавай Его…

И ОН НАПРАВИТ СТЕЗИ ТВОИ.

Молитва пастора.

Пение.

 

 

Залишити коментар